- Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина» - Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России - Опыт управления в медицине – более 20 лет
От консультации до санации. Комплексная методика сопровождения пациентов
10:00-18:00
Санкт-Петербург
пр. Энгельса 124
(ТК ВОЯЖ)
3 вход 2 этаж
Каждый первичный пациент – ценность. Для того, чтобы он пришел в клинику первый раз, прикладываются большие усилия. И важнейший вопрос - что произойдет дальше? Останется ли пациент на санацию, или решит одну острую проблему и уйдет? В этом курсе мы подробно разбираем комплексную систему сопровождения пациента на всех этапах, от первичной консультации до комплексной реабилитации, позволяющую существенно повысить количество пациентов, которые остаются в клинике на комплексное лечение.
1. Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы сопровождения пациентов в клинике.
2. Структура проведения первичной консультации:
- детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
- факторы, влияющие на принятие пациентов решения
- примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
3. Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе лечения:
- формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
- аргументация для работы со слабо мотивированными пациентами
- правило «двойной записи»
- сбор и использование дополнительной информации
4. Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для повышения эффективности работы с базой пациентов.
5. Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян».
6. Методика проведения проф. осмотра докторами:
- детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
- ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
7. Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения.
8. Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации.
9. Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра.