Врач-стоматолог, хирург-имплантолог, пародонтолог. Победитель Всероссийского конкурса Имплантологического мастерства 2014г., дипломированный эксперт аккредитационной комиссии ГБОУ ВПО «Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова» в 2016г., соавтор курса « Междисциплинарное взаимодействие Лор-врача и стоматолога в сложных клинических случаях», автор собственных курсов по имплантологии и пародонтологии, по управлению в стоматологии. Главный врач частных клиник «Интердент», «Президент», «Рудента» с 2001г. по 2019г.
Подробнее Первый модуль (1 день)
Идеальный руководитель, строящий осознанный бизнес
1. Зачем я здесь? Состояния, из которых обучаются взрослые. Андрогогика – чем она отличается от педагогики. Основа успешного бизнеса. Роли, выполняемые руководителем. Лидер-автор, менеджер-руководитель - в чем разница? Рыба Исикавы. Диаграмма Ганта. Контекст и контент. Стратегия или Сценарий. Жертва или Автор.
Интерактив на 30 минут: Расписать в группе 4-5 человек свою Рыбу Исикавы, Ментальную карту на ближайшее мероприятие, диаграмму Ганта.
2. 12 элементов бизнес-системы. Основные программы личности, одобряемые обществом. Команда или коллектив. 7 условий успешности команды. 7 качеств успешного руководителя. Вовлеченность и с чем ее путают. Пирамида Р.Дилтса. Из чего складывается вовлеченность и с чем ее путают. Hard-skills и Soft-skills - что это и что важнее в современных реалиях.
3. Управленческие роли по Ицхаку Адизесу. Производитель, администратор, предприниматель, интегратор – их сильные и слабые стороны, каких подчиненных они нанимают на работу, как проводят собрания, что означает их «да» и «нет»
Интерактив на 30 минут: определить свою роль в управлении! Кто Вы - P, A , E или I?
4. Одинокий рейнджер – кто он? Планирование: АВС- анализ, матрица Эйзенхауэра, метод Альпы. Тайм-менеджмент. Техники управления своим временем.
Первый модуль (2 день)
Идеальный руководитель, строящий осознанный бизнес
5. Тип Бюрократ – это о ком? Регламентация, систематизация процессов. Почему регламенты не работают и как правильно их вводить. Цели и ценности организации. Тип Поджигатель – о чем это? Совещания – плюсы и минусы. Протокол совещания, подготовка и проведение совещания. Какие решения можно принимать единолично и какие нельзя.
Интерактив на 30 мин. – расписать регламент направляемости пациентов по группам:
1) к ортопеду
2) к терапевту
3) к хирургу
4) к гигиенисту
5) к пародонтологу
6) к ортодонту
6. Тип Суперпоследователя – кто он? Конфликт, деструктивный и продуктивный. Роли сотрудников в конфликте. 5 вариантов поведения в конфликте. Выход из конфликта. Девиантное поведение.
Интерактив на 30 мин. – определить роли членов управленческой команды по EAPI и роли своих сотрудников в конфликтах.
7. Контроль: функции контроля, ошибки при выполнении контроля, обратная связь. Критика: конструктивная и деструктивная. Постановка задач по SMART. Коллективная безответственность и способы ее преодоления.
Интерактив на 30 мин. –
1) расписать задачу администратору по СМАРТ
2) расписать задачу ассистенту по СМАРТ
3) расписать задачу врачу по СМАРТ
8. 5 способов влияния на людей: к чему апеллирует руководитель. Профессиональный руководитель, успешный руководитель - кто он? Успешный менеджер – анализ типа менеджера по PAЕI.
17.30-18.00 – вопросы-ответы, вручение сертификатов
Теоретически-практический курс по Управлению, состоящий из двух модулей:
Модуль 1 (27-28 мая) – "Идеальный руководитель, строящий осознанный бизнес"
Модуль 2 (24-25 июня) – "Осознанный бизнес, управляемый идеальным руководителем"