Каграманян Нина Владимировна
Врач-стоматолог, хирург-имплантолог, пародонтолог. Победитель Всероссийского конкурса Имплантологического мастерства 2014г., дипломированный эксперт аккредитационной комиссии ГБОУ ВПО «Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова» в 2016г., соавтор курса « Междисциплинарное взаимодействие Лор-врача и стоматолога в сложных клинических случаях», автор собственных курсов по имплантологии и пародонтологии, по управлению в стоматологии. Главный врач частных клиник «Интердент», «Президент», «Рудента» с 2001г. по 2019г.
Подробнее
Осознанный бизнес – создание и управление. Идеальный руководитель - кто он и как им стать
10:00-18:00
Санкт-Петербург
пр. Энгельса 124
(ТК ВОЯЖ)
3 вход 2 этаж

5 минут от м. Озерки
1 модуль 19.11.2022
2 модуль 20.11.2022
Программа курса:
1 день.
1. Зачем я здесь? Состояния, из которых обучаются взрослые. Андрогогика – чем она отличается от педагогики. Основа успешного бизнеса. Роли, выполняемые руководителем. Жизненный цикл организации. Ошибки при вынашивании идеи создания бизнеса. Лидер-автор, менеджер-руководитель - в чем разница? Рыба Исикавы. Диаграмма Ганта
2. Контекст и контент. Основные программы личности, одобряемые обществом. Команда или коллектив. 7 условий успешности команды. 7 качеств успешного руководителя. Вовлеченность и с чем ее путают. Пирамида Р.Дилтса. Из чего складывается вовлеченность
3. Hard-skills и Soft-skills - что это и что важнее в современных реалиях. Управленческие роли по Ицхаку Адизесу. Планирование: ABC –анализ, матрица Эйзенхауэра, метод Альпы
4. Тайм-менеджмент. Техники управления своим временем. Регламентация, систематизация процессов. Почему регламенты не работают и как правильно их вводить. Цели и ценности организации
5. Совещания – плюсы и минусы. Протокол совещания, подготовка и проведение совещания. Конфликт, деструктивный и продуктивный. Роли сотрудников в конфликте. 5 вариантов поведения в конфликте. Выход из конфликта. Контроль: функции контроля, ошибки при выполнении контроля, обратная связь
6.Постановка задач по SMART. Коллективная безответственность и способы ее преодоления. 5 способов влияния на людей: к чему аппелирует руководитель. Профессиональный руководитель, успешный руководитель - кто он? Успешный менеджер – анализ типа менеджера по EPAI

2 день.
1. Бурно растущая организация. Ошибки на этапе go-go. Типирование сотрудников, умение управлять людьми. Взросление организации, продуктивность, эффективность. Найм сотрудников: процесс приема, что нам надо знать о будущем сотруднике, вопросы на интервью. Адаптация. Наставничество. Технология обучения, 5 шагов наставничества, вынесение оценки
2. Делегирование, что нас тормозит? Что стоит делегировать, уровни делегирования, процесс делегирования, обратное делегирование
3. Мотивация и демотивация. Причины демотивации. Мотив. Диаграмма Q12. Материальная и нематериальная мотивация. Вовлечение сотрудников. Развитие и поддержание креативности команды. Методики вовлечения команды в принятие решения. Состояния, из которых проявляются люди в организации
4. Зрелость или расцвет организации. Манипуляция или партнерство. Переговоры. Стратегия подготовки к переговорам. Аристократическая организация. Профессиональное выгорание
5. Изменения. Как к ним подготовиться, как их внедрить. Как преодолеть сопротивление изменениям. Корпоративная культура. Ее функции, типы корпоративной культуры. Типы корпоративного управления по Ч.Ханди
6. Ранняя бюрократия. Банкротство и смерть организации. Кризисы на этапах развития организации и как к ним подготовиться и их преодолеть. 5 самых болезненных управленческих ошибок. VUCA-мир и BANI-мир. Тенденции в период внешнего кризиса. Действия руководителя в кризис. Особенности коммуникации с командой в кризис. Возможности и успех
Поделиться:
Фотоотчет