• /
  • /

Управление поведением ребёнка на стоматологическом приёме

Двухдневный практический курс. Всё о форме и строении передней и жевательной групп зубов своими руками. Отработка мануальных навыков на пластилине

8-9 сентября

2

дня

24

курсанта

20 000

рублей

Для кого курс
Курс предназначен для всех врачей стоматологов и зубных техников
Скатова Екатерина Александровна
Врач-стоматолог детский

— кандидат медицинских наук

— доцент

— опыт клинической работы 25 лет

— стаж преподавания 15 лет

— автор 187 научных работ, соавтор 12 учебников

— участник и спикер международных конгрессов

— создатель авторских курсов для практикующих врачей

Дополнительное образование: сертификат "Педагог высшей школы" (преподавание на додипломном и постдипломном уровне) сертификат GCP (клинические испытания, доказательная медицина)

Чему вы научитесь
Качественная современная детская стоматология неразрывно связана с психологией. Ведь мы работаем с детьми, и не можем просто, как работы отрабатывать мануальные навыки. Нам нужно расположить к себе ребёнка, найти с ним контакт, объяснить родителям, что нужно делать, чтобы лечение прошло максимально эффективно и комфортно для малыша.

На семинаре разберём все основные психологические моменты, которые играют роль непосредственно на детском приёме. Разберём психотипы, настроение, как с каждым из них работать. Разберём множество адаптационных техник, которые будут работать даже с детьми, у которых ранее был негативный опыт в стоматологии

Также узнаем, что такое закись азота - кислородная седация (ЗАКС), в чем её преимущества, какие есть показания и противопоказания к её применению. А ещё разберём фишки работы с ней, чтобы она точно сработала в вашу пользу
Программа курса
1 ДЕНЬ ПРАКТИКИ
1. Начните управлять собой: аудит внутренних и внешних признаков детского стоматолога
2. Внутренняя гармония детского стоматолога залог успешного лечения
3. Эффект белого халата - как это действует на врача и на пациента
4. Критерии выбора медицинской одежды на детском приеме
5. Особенности макияжа, прически и выбора аксессуаров для детского стоматолога
6. Что должно быть, а чего не должно быть в хорошей детской клинике
7. Маршрутизация пациентов: что это такое, как влияет на поведение
ребёнка и как можно до входа в кабинет «прокачать позитив»
8. Внутри стоматологического кабинета -
необходимости и излишества: все должно быть под рукой
9. Адаптация против удержания - виртуальная битва 21 века. Анализ зарубежных
литературных источников и официальных протоколов мировых ассоциаций детских
стоматологов.
9. Уникальные психологические эксперименты по изучению
предпосылок к различным моделям стоматологического лечения
9. Лечить, а не калечить - как быть уверенным, что ты действуешь во благо ребёнка
9. Управление поведением - фундаментальные предпосылки и базовые методики
⁃ Сказал- показал- сделал
⁃ Дистракция
⁃ Позитивная поддержка
2 ДЕНЬ
1. Анатомия страха - врага надо знать в лицо
2. Систематическая десенсибилизация - основной метод модификации поведения
ребёнка у стоматолога
3. Методический подход к проведению систематической десенсибилизации
4. Детский рисунок в диагностике и терапии страха
5. Другие психологические методы и трюки: флудинг терапия, «нога в двери», «дверь в лицо»
6. Введение в невербальную коммуникацию, что это такое и как ее применять.
Почему так вредны скрипты для детского стоматолога.
ПРАКТИКА
1. Как договориться с ребёнком, не используя слов
2. Как убедить маму, не используя слов
3. Погружение в сказку - как отправиться с ребёнком в увлекательное
приключение, где нет места страху
Свяжитесь с нами, задайте вопрос консультантам учебного центра Диадент
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки конфиденциальных данных
Контакты
Социальные сети: